+7 995 321 4000
Сочи, ул. Водораздельная, 3

пн-пт 08:00-18:00
Монтессори классы от 6 до 9 лет
Мир Монтессори: где ребёнок сам создаёт своё Образование!
Система образования Монтессори, созданная педагогом Марией Монтессори, — это не просто метод обучения, это путешествие в мир, где ребёнок становится главным строителем своих знаний и навыков.
Монтессори классы от 6 до 9 лет
Монтессори классы от 6 до 9 лет
Мир Монтессори: где ребёнок сам создаёт своё Образование!
Система образования Монтессори, созданная педагогом Марией Монтессори, — это не просто метод обучения, это путешествие в мир, где ребёнок становится главным строителем своих знаний и навыков.
Ищете классы, где ребёнок вырастет уверенным в себе, самостоятельным и умеющим принимать решения?
Мы ведем работу с детьми от 1 года до 12 лет по методу
М. Монтессори с 2016 года. Команда центра "Город Солнца" создает вдохновляющую обучающую среду с использованием разнообразных образовательных форматов.
Мы ведем работу с детьми от 1 года до 12 лет по методу
М. Монтессори с 2016 года. Команда центра "Город Солнца" создает вдохновляющую обучающую среду с использованием разнообразных образовательных форматов.
Наш менеджер свяжется с Вами
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Как устроено обучение
Монтессори-подход строится на активном взаимодействии трёх составляющих: ребёнка, педагога и развивающей среды, выстроенной педагогом в соответствии с потребностями ребёнка.
Ребенок
Среда
Педагог
Педагог
Монтессори-педагог — это чуткий наставник, который своими руками создаёт особую среду для благоприятного развития ребенка и служит проводником ко всему, чем эта среда наполнена.

Именно роль проводника, помощника отличает педагога в системе Монтессори. Монтессори-педагог умеет зажечь огонь в глазах воспитанника, дать пищу для ума, согреть своим теплом.

Умеет и вовремя отступить, предоставив ребенку свободу в работе с материалом, понимая важность формирования воли, уважая его право на автономность и поддерживая его стремление к независимости.

Позиция проводника позволяет бережно поддерживать интерес детей к миру,
их стремление к познанию.
Ребёнок
Среда создается для детей, все в ней сделано с заботой и любовью к Ребёнку. На протяжении обучения среда раскрывается детям, даёт возможность утолить жажду знаний, дарует безопасность, становится домом.
Следуя собственному образовательному маршруту, ребёнок с помощью наставника учится осуществлять свободный выбор, знакомится с математикой, литературой, природой, культурой, науками и технологиями.
Среда
Самый главный, самый активный участник процесса образования — Ребёнок. Движимые мощной силой познания, заложенной в них самой природой, дети являются субьектами образовательного процесса.
У каждого ребёнка собственный уникальный маршрут в Монтессори-среде. Здесь ребёнок обретает уверенность в себе, собственное мнение, тренирует внимательность, аккуратность, понимание своих целей.
Разновозрастные группы
Разновозрастные группы – один из основных принципов монтессори-обучения. В классах складывается атмосфера большой семьи, где младшие с восхищением смотрят на старших, а старшие заботливо опекают малышей-первогодок. За три года в каждой ступени дети проходят путь от самого младшего до самого старшего в группе, учатся ответственности, саморегуляции. В обучении учитываются два полюса развития ребенка: обретение независимости и осознание себя частью коллектива. Дети учатся осуществлять выбор и договариваться с другими.
Свободная работа
Как проходят занятия
Три часа независимой работы, являющиеся ключевыми и центральными в ходе всего дня. Именно с них запускается ежедневный ритм, и именно в этот период сконцентрирована главная учебная активность детей.
В период свободной деятельности, у ребенка нет ограничений в отношении выбора материала, продолжительности взаимодействия с ним или места, где он хочет провести эту работу.

Малыши могут комфортно работать как за столами, так и на расстилаемых на полу ковриках.

Они не только учатся распознавать свои потребности и осуществлять выбор, но и учатся уважать личные границы других, относиться с почтением к чужому труду и индивидуальному пространству.
Перед началом свободной работы у нас есть момент для общения: обсуждаем новости, играем в ритмические игры и потом устраиваем минутку тишины, чтобы настроиться на предстоящие задачи.
Педагог показывает новые материалы или темы маленьким группкам до 5 детей. Но если захочется, ребята могут подключиться и сами. После демонстрации у них есть задачка, с которой они разбираются уже сами.
Ребёнок работает в своем ритме: сколько считает нужным и сколько интересно. Когда заканчивает свою задачу, отмечает в Навигаторе свои результаты. Потом сдаёт тетради учителю для проверки и обсуждает с ним, как прошел день.
Каждый ученик использует Навигатор — это пособие с учебными темами на год, полностью соответствующая ГОСТу. В нем ребята каждый день планируют свои занятия и отмечают, что уже сделали.
Два специалиста активно участвуют в процессе свободной работы с материалами Монтессори - это лидер группы, Монтессори-педагог, и его помощник, Монтессори-ассистент
В приветливой группе, дети погружаются в продуктивную атмосферу, где есть место как для тщательной, "важной" работы, так и для общения, чтения книг, и отдыха.

Мария Монтессори так глубоко сформулировала эту мысль: «Верная работа, которая вам требуется, не вызывает истощения, она наполняет вас энергией
Продолжительность
Педагоги
Пространство
Круг
Навигатор
Саморегуляция и рефлексия
Новые темы и материалы
Саморегуляция и рефлексия
Цикл занятий с монтессори-материалами
Монтессори материал для ребят 6 - 9 лет
Это особенное место, среда создается для ребенка и имеет потенциал к изменениям в соответствии с интересами и стремлениями детей.

Принципы, лежащие в ее основе: безопасность, самопроверка, эстетичность.

Материалы организованы так, что ребенок растет в среде и за три года в каждой ступени проходит путь от самых простых материалов до самых сложных.
Монтессори-среда подвижное пространство и отвечает всем запросам детей
Вся учебная среда состоит из предметных зон:
  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир (ботаника, география, зоология, история)
  • Лаборатория (физика химия, техника)
  • Литература
  • Иностранные языки (английский, испанский)
  • Музыка
  • Творчество
  • Информационные технологии
Наполнение учебной среды первой ступени максимально близко к тому, что разрабатывала в своё время Мария Монтессори.

Там представлены как классические материалы, так и созданные педагогами специально по запросу данной группы детей.

В первой ступени мы используем подход к обучению, в котором всё максимально идёт через руки. Упражнения на материале, разные способы работы с ним – всё сенсорное. Больше объёмных предметов, меньше карточек.

В старших ступенях у детей уже достаточно развито абстрактное мышление, поэтому сенсорные материалы уходят на второй план, в среде больше печатных материалов, карт и схем.

Помимо учебных классов есть мастерские: ремесленная, рукодельная и ИЗО, и прекрасно оборудованная лаборатория.
Наши учителя — не просто специалисты, они — наставники, которые уважительно и внимательно относятся к каждому ученику. За все годы работы мы собрали профессиональную команду. Каждый год многие из наших коллег повышают свою квалификацию.
Родители учеников всегда говорят о наших педагогах с теплом и доверием, поручая им обучение всех своих детей.
Нашим педагогам родители доверяют  обучение не только одного, но и всех своих детей.
Контакты и адреса:
Монтессори-центр
"Город Солнца"
Водораздельная, 3
Набор в группы,
администрация:

+7 995 321-4000
Группы:
Музыка с мамой, 1-6 лет
Проектная школа, 7-16 лет
Пишите или звоните
нам по будням
с 8:00 до 18:00
Пишите или звоните
нам по будням
с 8:00 до 18:00
+7 995 321 40 00
goronsun@yandex.ru
© Монтессори-центр
"Город Солнца" 2023